Что
ни говори, а деньги - это не только жизнь но и признак богатства и
силы. Гордясь своими выдающимися согражданами, практически все страны
мира изображают их портреты на деньгах в качестве одной из форм такой
гордости.
До первой трети XX века на деньгах, в основном монетах,
изображались только коронованные особы и правители государств, но затем
положение изменилось. Стали выпускаться монеты, не только посвященные
выдающимся деятелям, но и памятные, к определенным юбилейным датам.
Сегодня мы расскажем о тайных знаках и символах, которые ставятся на
денежных купюрах и известны очень узкому кругу людей...
В ряде
государств на деньгах ставятся некие тайные знаки и символы, не в
привычном для нас понимании улучшения качества защиты от подделок. Это
так называемая масонская символика, берущая свое начало согласно
преданиям, с того времени, когда Хирам, царь Тира, послал израильскому
царю Соломону мастеров и материалы для строительства «Великого Храма»
Иеговы в Иерусалиме. Именно тогда появились первые в истории «вольные
каменщики», или масоны, на службе у «богоизбранного» народа, составившие
целую систему знаков и символов, позволяющих им в любой обстановке
узнавать единомышленника.
В России начала XX века существовало
тайное мистико-масонское общество «Золотой рассвет», в состав которого
входили прибалтийские бароны и аристократы из Германии и России. Даже
царица Александра Федоровна изредка посещала собрания и именно там
познакомилась с левосторонней свастикой («суувастикой») - символом,
который она изобразила в 1918 году на стене дома в Тобошже во время
своего заключения. Свастика, правда, с противоположным направлением
лучей, была эмблемой «Золотого рассвета». Любопытно отметить, что нити
от «Золотого рассвета», а также другого общества - «Баятжум» - тянулись в
Германию, в так называемый Терманенорден», из которого впоследствии
возникла ложа «Туле» и партия Адольфа Гитлера.
Кроме того, общие
оккультные корни имеются у нацистской и советской символики: свастика
перешла от тайных обществ на банкноты российского Временного
правительства, выпускавшиеся до весны 1918 года, а затем использовалась в
проекте эмблемы Красной Армии. И хотя у нас она не прижилась, стала
хорошо известна как официальный символ НСДАП, С другой стороны, хорошо
всем известные пятиконечные звездочки украшали в начале двадцатых годов
не только буденовки и фуражки красноармейцев, но и форму гитлеровских
штурмовиков, носивших пентаграмму на лацканах своей одежды.
Это,
наверное, объясняет тот факт, что, несмотря на явные различия в области
идеологии, вплоть до нападения Германии на СССР в нашей стране проходили
подготовку немецкие военные специалисты, изготавливалась техника для
нужд вермахта и т. п., поскольку здесь были задействованы совершенно
другие, не доступные для непосвященных принципы, цели и задачи.
Наиболее
полно свое отражение масонская символика нашла в США, которые уже к
началу XX века стали центром мирового сосредоточения капитала. На
обратной стороне банкноты в один доллар, выполненной по распоряжению
вице-президента США Генри Уоллеса русским эмигрантом-теософом Сергеем
Макроновским (он же - Николай Константинович Керич) и введенной в
обращение в конце 30-х годов, имеется целый букет масонских знаков и
символов, и прежде всего назойливое повторение числа 13, которое,
согласно учению Каббалы означает 13 степеней посвящения.
В узком
смысле тринадцать - это количество степеней развития энергии и
преображения человека. В смысле более широком тринадцать выступает как
символ неполноты мира и его потребности быть предводимым определенной
группой людей, «вершиной», поскольку только под этой сверхвластью он
обретает целостность и избегает опасности, которую также символизирует
число 13.
В левом углу купюры над надписью «The greal seal»
(«Великая печать») помещено изображение масонской усеченной пирамиды,
состоящей из тринадцати кирпичных ярусов, где каждый кирпичик обозначает
отдельный народ или государство с его монетой, символизируя единство
всех денег в мире, упорядоченных в иерархии, которую определяет вершина
пирамиды - светящийся масонский треугольник с оком Великого Архитектора
Вселенной.
Этот символ увенчан латинской надписью ANNUT COEPTIS,
состоящей из тринадцати букв и представляющей собой искаженную цитату из
Вергилия: «Будь благосклонен к смелым начинаниям», которая
недвусмысленно подчеркивает, что только «Избранным» предопределено
править миром.
Усеченная пирамида представляет собой по масонским
понятиям символ мирового порядка, установленного «вольными
каменщиками», выражая тем самым идею о том, что масонству предопределена
роль правящего клана. Это еще раз находит свое подтверждение в надписи
на латинском языке: NOVUS ORDO SECLORUM, расположенной между основанием
пирамиды и надписью о «Великой печати». Ее перевод говорит о некоем
«Новом порядке на века».
В правой части купюры изображен орел,
несущий щит с тринадцатью полосами (светлыми и темными). Причем, что
удивительно, в своей правой лапе он держит ветку акации с тринадцатью
листьями и тринадцатью бутонами распускающихся цветов. Но акация, как
известно, является не только священным деревом масонства, позволяющим
открывать могилу Хирама, но и символизирует прочность масонской традиции
и организации, обладание тайными знаниями, способность к воскресению
или бессмертию.
В левой лапе орел держит пучок из 13 стрел,
символизирующих знания и силы, призванные усмирить, а при
необходимости-и уничтожить врагов, поэтому в идеале каждая из тринадцати
стрел угрожает одному из тринадцати ярусов, образующих пирамиду
порабощенного человечества. В более широком смысле стрелы олицетворяют
успех, который должен сопутствовать продвижению к высшей цели мирового
«Нового порядка на века».
В клюве орел держит ленту с
традиционным масонским лозунгом опять-таки из 13 букв: «Е PLURIBUS UNUM»
(«Из Множества - Одно»), Согласно масонской доктрине, основанной на
древних материалистических учениях о происхождении мира, а начале было
лишь «Одно», которое впоследствии распалось и продолжает распадаться до
сих пор на «Множество» различных существ, предметов, явлений, видов,
категорий и т. п. Поэтому идеальная цель -уничтожить «Множество»,
ликвидировать богатство разнообразия, присущее людям, их традициям и
культурам, ради восстановления обновленного «Одного».
Над орлом
находится шестиконечная Звезда Давида, составленная из тринадцати
масонских пятиконечных звезд и символизировавшая «Примирение
противоположностей», примирение «неба и земли». В данном же случае она
олицетворяет собой идеал стирания богатств различий, существующих в
мире. Чтобы убедиться в целенаправленности работы по превращению
разнообразия «Множества» в убогое единообразие «Одного», отнюдь
необязательно рыться в архивах. Просто для этого достаточно оглядеться
вокруг.
Первая мировая война сокрушила четыре империи, которые
еще оказывали сопротивление экспансии сверхнационального капитала. После
Второй Мировой войны суверенитеты государств с каждым днем подвергаются
все большей и большей угрозе, поскольку планомерно идет процесс
уничтожения последних резервов самобытности народов и их культур.
В
наши дни мир уже объединен не только сетями ростовщической эксплуатации
и транснациональными корпорациями, но и всемирной Сетью Интернета.
Практически во всех странах люди пьют одни и те же напитки, поглощают
одну и ту же пищу «быстрого приготовления», носят одну и ту же одежду,
отдавая дань диктату очередной моды, слушают одну и ту же музыку, в
которой растворяются последние остатки самобытной народной мелодии,
несмотря на обилие телеканалов, смотрят одну и ту же отупляющую
программу, фильм или рекламу, которые служат своеобразным дополнением к
ускоренной штамповке безликой и покорной массы зомби, вытравливая из
сознания людей даже малейший намек на свою национальную
индивидуальность.
Не случайно поэтому в центре банкноты начерчен
девиз: «IN GOOD WE TRUST» - «Мы верим в Бога». В какого Бога верят эти
люди, думаю, пояснять не надо.